Программа 1С объединяет в себе множество задач. Находит распространение при решении задач автоматизации бизнеса, бухгалтерском сопровождении. С помощью программы автоматизируются процессы плановой, финансовой, кадровой и других видов деятельности.
Выбранная модификация программы обладает собственной структурой и набором функций. По мере использования база данных прирастает информацией. Увеличение объема для системы чревато накоплением ошибок, в результате чего программа начинает тормозить. Восстановление корректной работы возможно привлечением специалистов IT-индустрии, имеющих опыт и сертификацию по обслуживанию 1С.
Необходимость услуги
Обслуживание программного продукта означает помощь в администрировании. Так как программа постоянно обновляется, требуется внедрение изменений:
— усовершенствование конфигурации;
— доработка функционала;
— внесение новых опций.
Таким образом, программные доработки позволят организовать более эффективное управление и менее напряженный рабочий ритм сотрудников. Техническая поддержка позволит исключить авралы на работе, выполнение производственных заданий и отчетности согласно графика.
Система с нововведениями тестируется на работоспособность, после чего запускается в работу.
Организация либо лицо, имеющие право на диагностику и усовершенствование программы, ставят в известность заказчика о происшедших изменениях. В их обязанности входит обучение сотрудников алгоритму действий с обновлениями.
Преимущества комплексного сопровождения 1С
Соблюдение порядка в работе программы рекомендовано при условии комплексного подхода. Закрепленный специалист обязан держать на контроле:
— устранение ошибок;
— возобновление корректности работы всех служб.
Исполнители несут ответственность за появление отрицательных результатов. Баги и недочеты должны устраняться в кратчайшие сроки. В противном случае возможна потеря доверия и обращение к конкурирующей организации.
Комплексное обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка. В обычном режиме пользователям поступают в автоматическом режиме обновления. Но вследствие недостаточной компьютерной грамотности возможны эксцессы. При комплексном обслуживании компания получает персонального помощника. Его прямая обязанность – мониторинг ситуации и слежение за последними релизами. Консультант проведет оценку актуальности, прежде чем занести в базу данных. Немаловажный плюс привлеченного специалиста состоит в понимании специфики компании, что определяет решать строго определенные задачи.