Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд или уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного продукта с помощью рекламных фирм, роста реализаций и подъема дохода. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд имеет необходимость в неплохой маркетинговой стратегии, и совершенно не важно, является ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим менеджмент

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная презентация своего бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда посетители уже были на вашем сайте либо даже положили продукт в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают приобретения в сети вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите анонсы, нужные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.