Для производства нефти обязательно иметь понимание о качестве того продукта, который производиться. Нефть является важным продуктом, который пользуется популярностью. Многие считают, что нефть идет только на бензин, керосин и различные масла. Но на самом деле, нефть намного более обширный в использовании продукт. Нефть применяется в изготовлении лекарств, различных химикатов и даже в продуктах питания. Именно поэтому, качества нефти очень важно и каждый производитель старается это самое качество отслеживать.

Но если вы являетесь распространителем, то есть владельцем автомобильных заправок и тому подобное, вам так же нужно постоянно отслеживать того продукта, который вы собираетесь продавать своим клиентам. Для этого нужно использовать пробоотборники для нефтепродуктов, которые помогут вам в отслеживании качества.  Этим пользуются большинство автомобильных заправок и считают, что без этого оборудования просто не обойтись, так как любой АЗС нужно следить за своей репутацией и качеством. Для того, чтобы понять, зачем это нужно, требуется углубиться в суть такого оборудования.

Зачем нужен забор для бензина

Бензин, как правило, долгое время храниться на складах и процесс изготовления бензина не самый простой. Многие считают, что бензин не портиться вообще, но на самом деле это не так. Бензин очень сложное химическое вещество, которое преимущественно состоит из углеводородов. Самая частая причина порчи бензина – испарение. Не секрет, что для того, чтобы повысить октановое число бензина, в него добавляют летучие фракции. И это не секрет, а прямая производственная норма. Но они имеют свойство улетучиваться и при малейшей пробоине есть вероятность, что они улетучатся и сам бензин придет в негодность. В этом случае стоит купить пробоотборник, чтобы обследовать бензин на пригодность.

Зачем нужен забор для дизеля

Дизель, он же солярка, так же имеет свойство портиться. Порча его происходит по другой причине, но она так же сильно влияет на его качества. Стоит помнить, что большое количество производителей стараются его хранить в потных, пластиковых тарах, которые отлично справляются со своей задачей. Малейшая пробоина в баке с хранением приводит к тому, что на стенках появляется конденсат. Это капли воды, которые потом попадают в солярку. Их плотность разная и дизель получается сверху толщи и воду невозможно заметить.