С ростом популярности мобильных устройств привычки пользователей сильно изменились. Изменения влияют на то, как люди покупают, получают информацию и пользуются услугами. Они даже начинают работать по-другому — все благодаря смартфонам.
Компании должны стремиться развиваться, чтобы осваивать новые технологии и реагировать на инновации, повышающие эффективность, создать мобильное приложение и запустить его — достаточно серьезный шаг. Это требует затрат времени и ресурсов.
С самого начала возникает вопрос: что лучше выбрать — адаптивный дизайн сайта под мобильные устройства или полноценное мобильное приложение?
Ответ прост — если бюджет ограничен, но игнорировать мобильную платформу становится невыгодно, то следует выбрать первый вариант. Если экономия и время позволяют, то оба варианта подходят.
В остальных случаях стоит рассмотреть мобильные приложения. Он более эффективен при решении бизнес-задач, поскольку имеет много существенных преимуществ перед адаптивным дизайном.
С мобильным приложением ваши клиенты смогут активно пользоваться вашей программой лояльности, скидками и акциями. Через мобильное приложение вы можете получать отзывы клиентов о работе вашего заведения, услугах, персонале и качестве товаров и услуг. В приложении уместна реализация вирусных механизмов с использованием игровых элементов, например, возможность получения скидок и бонусов за активное участие в маркетинговых акциях. С отчетом о взаимодействии внутри приложения вы всегда будете знать, как меняются интересы пользователей в вашем приложении. Вы можете увидеть, как часто люди используют приложение.