Оптимизированный веб-сайт необходим для любой компании, которая хочет получить большую известность в Интернете. Узнать подробнее про SEO можно на https://bevisible.com.ua/.
1. SEO обеспечивает видимость
Сегодня большинство исследований по поиску профессионала проводится в Интернете. Работа над естественными ссылками путем выбора релевантных ключевых слов для вашего бизнеса и вашей деятельности гарантирует, что вас увидят люди, заинтересованные в ваших продуктах или услугах.
Местные естественные ссылки также являются решением, которое могут найти близкие вам люди. Это особенно полезно для ремесленных профессий или предприятий: парикмахер, сантехник, мясник, флорист, механик и т. д.
2. Трафик лучше нацелен
Внедряя редакционную стратегию, основанную на естественных ссылках, вы обязательно обращаетесь к своей целевой аудитории. Ваша редакционная линия последовательна и охватывает все аспекты, связанные с вашим бизнесом.
Таким образом, вы позиционируете себя в глазах интернет-пользователей как экспертов в своей области.
3. Улучшен пользовательский опыт
Для пользователя просмотр сайта, контент которого оптимизирован под естественные ссылки, приятен, ведь почти наверняка статья откликнется на его запрос.
Google размещает на первой странице сайты, которые лучше всего отвечают на вопросы интернет-пользователей, ваш сайт, если он оптимизирован, вызовет у читателей желание продолжить чтение, прочитать ваши будущие публикации или узнать больше о ваших услугах.
4. Это обеспечивает лучший коэффициент конверсии
Если сайт выполняет свои обещания, пользователь Интернета будет более склонен оставить свой адрес электронной почты или совершить покупку. я
SEO позволяет вам ориентироваться на запросы, которые интересуют ваших потенциальных клиентов. Имея страницы, на которые ссылаются эти запросы, вы гарантируете, что вас увидят люди, которые действительно заинтересованы в ваших продуктах или услугах.
5. Интернет-пользователи предпочитают органические результаты
Рекламный контент занимает все больше места на первой странице Google. Тем не менее, пользователи Интернета по-прежнему предпочитают естественные результаты.
Если реклама в Google генерирует больше трафика на рассматриваемый сайт, это не обязательно наказывает сайты, на которые ссылается этот запрос. Кроме того, ссылка на страницу стоит меньше, чем инвестиции в Google Ad Words.