Автоматизированный вызов — это услуга, в которой нуждается любой бизнес, связанный с торговлей и услугами. Автоматизация рутинных процессов позволяет экономить ресурсы и использовать их для более важных задач, тем самым повышая продажи и эффективность работы персонала.
Несмотря на появление новых каналов связи и инновационных услуг, телекоммуникационные услуги продолжают совершенствоваться и остаются востребованными. Именно поэтому все современные компании используют телефон в качестве основного способа общения со своими клиентами. Однако у этого способа связи есть один существенный недостаток — звонки занимают значительное количество времени. Особенно когда речь идет о тысячах и десятках тысяч пользователей.

Одним из лучших решений для предприятий является онлайн обзвон. Это услуга, которая позволяет обзванивать базу клиентов в кратчайшие сроки, без участия человека.

Существует несколько вариантов организации автоматизированного обзвона клиентов: компьютерные программы, специализированные центры, программное обеспечение и услуги провайдеров IP-телефонии.

Самый простой способ — установить на компьютер специальную программу. Установочный файл можно найти в Интернете. Однако этот вариант предлагает гораздо меньше возможностей по сравнению с другими вариантами.

Если вы подписались на автодозвон в специализированном центре, сотрудники компании просто предоставят звонящему список номеров. Остальную работу будут выполнять специалисты колл-центра. Этот метод довольно дорогой и подходит не всем.

Наиболее удачным вариантом является профессиональная услуга, предоставляемая провайдером IP-телефонии. Они удобны, если ваша клиентская база мобильна и вам нужно часто звонить. Технология, которая может быть реализована посредством IP-телефонии с интегрированными CRM-системами, имеет гибкую систему настройки, выгодные тарифы и широчайший набор функций.