Устойчивость конструкции в продольном направлении обеспечивается жестким креплением Г-образных сборных прогонов к рамам. Элементы рамы изготовлялись на месте, на перекрытии первого этажа. В последнее время способ образования конструкций из блоков с последующим напряженным армированием применяется и при устройстве железобетонных рам больших пролетов. Ригель рамы, имеющей пролет 37,5 м, выполнен из 11 готовых блоков весом около 5 т каждый, стойки рамы забетонированы на месте. Соединение блоков ригеля и совместная работа ригеля со стойками обеспечиваются натяжением арматурных пучков, состоящих из 12 проволок 0 5 мм каждый. Число пучков и их расположение определяются эпюрой изгибающих моментов в раме.

Несколько необычная форма ригеля рамы объясняется стремлением подобрать его очертания таким образом, чтобы расположение фонарей обеспечивало наиболее равномерное освещение помещения. Тонкостенные оболочки фонарей бетонировались на месте в передвижкой опалубке. Сборная арочная конструкция применена при строительстве склада сульфат-аммония. Длина склада 50 м, ширина — 33 м. Склад перекрыт сборными трехшарпирными напряженно армированными арками, опирающимися на контрфорсы сплошной железобетонной стены высотой 5,3 м. Пролет перекрытия 29,2 м, стрела подъема — 21,0 м, шаг — 2,5 м. Максимальное сечение — 83X30 см, а у пят и в замке — 53 X 30 см, длина полуарки около 20 м, вес — 13 тонн. Концевые шарнирные блоки каждой полуарки длиной около 3 м были изготовлены на заводе, а основная средняя часть арки длиной около 16 м бетонировалась на месте строительства. Через оставленные в элементах арки каналы были пропущены два стержня 28 мм из высокопрочной стали и подвергнуты натяжению. Бетон арок в возрасте 10 дней имел прочность 330 кг/см2. Покрытие по аркам выполнено из сборных железобетонных плит.