Rowenta: тридцать лет в России

Впервые появившаяся в нашей стране в 1982 году продукция этого немецкого концерна была предназначена исключительно для, как и по сей день говорят, ухода за собой: бедность или даже полное отсутствие индустрии красоты в СССР было, наконец-то скомпенсировано.
До этого были сначала лишь робкие сначала слухи от тех, кто побывал в Европе в ходе командировок – о фенах, маникюрных наборах, устройствах для укладки волос и даже… эпиляторах. Потом – первые вещицы, купленные там же, в Германии, Франции, Англии: с лейблом Rowenta, дававшим повод одним – гордиться удачным приобретением, другим – попросить хоть на день попользоваться не только функциональным, но и красивым чудом техники.

Несмотря на то, что официальное представительство компании появилось в Москве сравнительно поздно – аж в 1994 году – и до его открытия жители России (россиянки – в первую очередь) уже смогли познакомиться с чудесами дизайнерской и технической мысли немецких «инженеров красоты». Первоначально это были, конечно, всевозможные устройства для волос: простенькие фены, щётки и щипцы, продававшиеся в крупных универмагах и валютных магазинах. Лишь после официального открытия границ для любого импорта продукция стала разнообразней.
Оставалось, однако, непонятным, как и что делать, если тот же фен или утюг сломаются: ни о каких сервисных центрах и речи не шли. Поэтому покупка происходила на свой страх и риск – многочисленные мастерские попросту не имели ни запасных частей, ни аксессуаров для ремонта надёжной, но диковинной для СССР середины 80-х техники.
Только с открытием официального представительства компании стало возможна организация сервисных центров.
По мере знакомства потребителей с продукцией Rowenta, по мере признания её одной из лучших (не только на фоне поделок из Китая, но и приезжающих в страну мировых брендов) стала расширяться и представленность модельного ряда: фены и щётки дополнились бытовой техникой, габариты которой вполне позволяли пользоваться ею даже в тесных российских квартирах.
Rowenta сегодня, в России – это бренд, объединённый девизом «Всё – для лучшего качества жизни», бренд, трижды отмеченный премией «Народная марка» – символом не только высокого качества, но и доступности.
Особенности продукции «для тела и дома» отнюдь не ограничиваются отмечаемым и специалистами, и потребителями качеством. Настоящей изюминкой бренда, позволяющей столь же легко узнавать его товары в ряду с конкурентами – дизайн. Немецкие конструкторы, выпускающие всё новые и новые модельные группы, рассуждают просто и логично: у если наши товары призваны сделать человека, его одежду и его дом красивым, то и сами они должны внешне быть привлекательными. Им удалось решить самую сложную задачу: сделать качественный товар в красивой форме, нисколько не мешающей быть изделию функциональным и удобным.
Доступность Rowenta для любого кошелька обеспечивается дифференцировкой товаров по ценовым группам: от экономичных до изделий премиум класса. Тем, кто дорожит своим имиджем человека разборчивого и выбирающего лишь товары известных брендов, всегда доступны товары из серии Золотой Век, серии Элит. Те, кто ценят в большей степени качество за невысокую стоимость – предпочитают массовые модели от этого производителя.
Широта ассортимента, ориентация не только на элитного покупателя, но и на массового, востребованность качественных товаров, которые ценны и с точки зрения функциональности, и как дизайнерские – всё то и обеспечивает успех Rowenta в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *