Роль брендированных ручек в промо акциях

Изобретение металлического пера, пришедшего на смену перу гусиному, было одним из самых значимых событий, поистине революционным моментом в истории развития письменных принадлежностей. Почти два столетия человечество не могло изобрести чего-нибудь принципиально нового в этом плане.

Для производства перьев использовались разные металлы и металлические сплавы, изменялась форма пера, разрабатывались новые перья (например, плакатные перья или рейсфедеры), изменялся состав чернил, появилась тушь. Это давало возможность принципиально менять ширину шрифта, рисовать чертежи, приводило к повышению качества письма. Но на протяжении всего этого времени чернила или тушь превращались в письменные знаки пером, и ничем иным.

Настольный письменный прибор обязательно содержал чернильницу. Чернильница присутствовала везде, где хоть кто-нибудь что-то писал. Гимназисты, а потом и школьники по пути на учебу и обратно носили с собой чернильницы в специальных мешочках, позже учеников чернильницами стали обеспечивать школы – на каждой парте, в специальных лунках стояли две чернильницы.

Кстати, временами из всех чернильниц в классе вырастали совершенно восхитительные букеты прелестных фиолетовых пузырей. Это происходило, когда школьные «приколисты» бросали в чернильницы маленькие кусочки карбида. После этого, естественно, вызванные в школу родители уводили своих провинившихся чад домой, и воспитывали, кто как умел.

Даже появление авторучек не умалило роли пера непосредственно писало буквы и цифры именно перо. И только шариковые ручки, а значительно позже и ручки-роллеры, смогли потеснить перо, но не вытеснить его полностью.

Примечательно, что во все времена на перьях и на ручках присутствовал знак, который тем или иным образом увязывал их с производителем. То есть, же тогда было четкое понимание того, что нельзя выпускать безликим столь массово используемый товар. Значительно позже это стало называться рекламой, а еще позже – промо акцией.

В современных условиях ни одно действие, связанное с рекламированием товаров и услуг, с продвижением их на рынки, не может обойтись без использования ручки. Ручки используются стратегами и тактикам маркетинга при планировании промо мероприятий. Ручки используются массой людей, вовлеченных в подготовку и проведение промо акций, а также при составлении отчетов.

Ну и, конечно же, недорогие брендированные ручки массово используются в качестве промо сувениров, а их более дорогие образцы – в качестве корпоративных подарков. На этих ручках в дополнение к клейму производителя появляется какой-то из элементов корпоративной символики компании, проводящей акцию.

Если когда-нибудь кто-нибудь найдет способ, как реально и объективно оценить эффект от использования различных носителей рекламы, то наверняка брендированная ручка будет стабильно находиться в этом рейтинге на первых позициях.

Множество компаний занимаются реализацией или брендированием сувенирной продукции. Среди них и киевская рекламно-производственная компания Фул Моушн. Ее преимущество состоит в десятилетнем опыте работы на рынке, в прямых поставках продукции по договорам с лучшими европейскими и китайскими производителями, а также в наличии собственной производственной базы, позволяющей выполнять нанесение на сувенирную продукцию корпоративной символики любой сложности и в любых объемах. Зайдите на сайт компании, и Вы в этом убедитесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *