Особенности и устройство гидроусилителя руля

С недавних пор, многие автомобили современного производства стали укомплектовываться по умолчанию гидроусилителем руля или попросту ГУР. Грубо говоря, это такая система, позволяющая легче поворачивать руль при езде. На самом деле, гидроусилители вообще не новое изобретение, но ранее их устанавливали не на легковые автомобили, а на тяжелую технику и на различные грузовики. И это делалось не для того, чтобы водитель грузовика или фуры мог гордиться своим автомобилем, а для того, чтобы им вообще можно было управлять. При сломанном гидросилении, вряд ли даже очень крепкий мужчина смог бы повернуть руль КамАЗа. Так же им оборудовались различные виды спецтехники по той же причине.

На данный момент, вы можете без проблем докупить детали для гидравлического усиления на сайте steering.com.ua, где продаются запчасти для такого рода управления. Но вот что это такое? Про гидравлическое усиление руля слышал практически каждый, но мало кто на самом деле знает, как оно устроено и нужно ли оно вообще. Понятное дело, что ставят их для удобства. Но не стоит забывать, что далеко не все нововведения действительно нужные и удобные. Давайте немного разберемся.

Разновидности гидравлического усиления

На самом деле, существует две разновидности. Первая – классическое гидравлическое усиление. Но есть у него несколько достаточно серьезных недостатков. Особенно, это может быть неудобно, так сказать, бывалым водителям, которые давно уде привыкли ездить на автомобилях без гидравлики. Многие отмечают, что руль, на высоких скоростях, становятся «пустым». Его будто не чувствуешь. Если человек учится ездить на таком автомобиле, то все будет нормально. Это можно принять за преимущества, если не брать в расчет то, что на больших скоростях просто не чувствуешь дороги. Для исправления такого недостатка были созданы электрические гидравлические усилители руля. Был добавлен специальный электрический блок. На самом деле, разницы, как таковой, практически нет. Но вот стоимость их сильно отличается. Хотя водителями отмечается некоторый баланс.

Принцип работы гидравлического усилителя

На самом деле, все очень просто. Насос создает давление в гидравлической системе. Это дает определенный толчок, а благодаря маслу руль вращается намного легче. Таким образом, получается достаточно простая система, которая, при этом, хорошо работает и  не дает сбоя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *