Какими измерительными приборами комплектуется дизельная электростанция с аналоговой панелью управления?

В ситуациях, когда необходимо правильно эксплуатировать генератор дизельный 10 кВт, 30 кВт или 200 кВт следует контролировать его работу и состояние в режиме ожидания. Однако для этого дизель генератор Cummins, FG Wilson, Europower, Kipor, Matari или Dalgakiran должен быть оборудован соответствующими аппаратами для измерения, которые покажут оператору все необходимые параметры работы оборудования.

Многие потребители используют электрогенератор в Украине с аналоговым контроллером из-за его дешевизны, что ограничивает возможности клиента по контролю над агрегатом, вследствие небольших измерительных возможностей подобной панели. В связи с этим для многих заказчиков достаточно сложно приобрести дизельный генератор с такой панелью управления, правильно подобрав необходимый для него набор измерительных приборов. На следующем интернет ресурсе подробно описаны функциональные возможности большинства аналоговых контроллеров, которые необходимо изучить, прежде чем купить генератор — https://vinur.com.ua/products/diesel-generators. Дизельная электростанция в Киеве, Харькове, Одессе или Днепре должна поставляться с вольтметром. Наличие данного прибора крайне важно, так как он показывает какое напряжение вырабатывает генератор дизельный для нагрузки. Большинство панелей управления с аналоговыми измерительными приборами, которыми может комплектоваться дизель генератор SDMO, Geko, Aksa, Caterpillar или Pramac, имеют специальный переключатель для вольтметра. Данный переключатель позволяет не только посмотреть, какое напряжение вырабатывает дизельный генератор 40 кВт, 50 кВт или 100 кВт по каждой фазе, но также и увидеть линейное значение данного параметра.

Еще одним прибором для измерения, который крайне важно иметь на аналоговом контроллере, является амперметр. Он позволяет увидеть силу тока на выходе агрегата при существующем уровне нагрузки. Как и в случае с вольтметром, желательно купить электрогенератор вместе с переключателем для амперметра, дающим возможность просматривать силу тока по каждой фазе устройства. Для чувствительной нагрузки, желательно проверять частоту напряжения на выходе установки. Для этого на агрегате должен быть установлен частотомер. Для большинства производителей считается нормальным, что при нагрузке равной 50% от номинальной мощности дизельная электростанция выдаёт частоту немного выше номинального значения. При повышении уровня нагрузки частота выходного напряжения снижается до 50 Гц. Счётчик моточасов также должен быть на аналоговой панели управления. Этот прибор позволит увидеть, сколько часов отработал генератор дизельный в Украине, что позволит вовремя провести сервис агрегата. Помимо измерительных приборов на контроллере должны быть сигнальные лампы. Эти светодиоды получают сигналы от различных датчиков, которые сообщают, когда дизель генератор выходит из строя или находится в аварийной ситуации. Для многих аналоговых панелей управления предусмотрено, что сигнальные лампы горят красным цветом при аварийной остановке установки, а желтым цветом при ситуациях близким к аварийным. Чтобы вовремя увидеть ситуацию, когда дизельный генератор находится в критическом состоянии, необходимо чтобы на его лицевой панели были предупреждающие сигналы о состоянии зарядного устройства, уровне антифриза и масла, температуре двигателя, а также об аварийной остановке.

Любая аналоговая панель управления должна обеспечивать удобное обслуживание ДЭС. Для этого на ней должен присутствовать специальный четырёхпозиционный переключатель, который упрощает обслуживание ДГУ, а также предоставляет возможность включать оборудование и управлять им. У данного коммутационного прибора есть четыре положения, которые используются оператором в то время, когда он выполняет обслуживание дизель генератора в Украине. Лучше всего изучить корректность выбора положения указанного переключателя во время работы оборудования, чтобы не пришлось заказывать ремонт дизельной электростанции, по ссылке. Техническое обслуживание дизельных генераторов может потребовать перевести селектор в положение «Пуск», при котором на стартер подаётся напряжение постоянного тока и включается двигатель. Другим положением переключателя, которым часто пользуются специалисты, осуществляющие обслуживание ДЭС, является «Термопуск». В этой позиции селектора, как и при положении «Пуск», цепь питания термопуска подключается к постоянному напряжению. Два других положения переключателя «0» и «1» применяются инженером, который производит сервисное обслуживание электростанций, для выключения питания со сбросом цепи защиты и включения реле времени для контроля над аварийными ситуациями. Для проведения многих сервисных работ на контроллере с аналоговыми измерительными приборами крайне желательно иметь кнопку для аварийного останова оборудования. Чаще всего она красного цвета и имеет фиксацию в нажатом положении. Техническое обслуживание дизель генераторов может потребовать нажатия данной кнопки, чтобы агрегат случайно не запустился, и это не привело к травме специалиста.

В большинстве случаев аналоговая панель управления позволяет включать и выключать установки только вручную. Поэтому любые профилактические работы должны подразумевать под собой необходимые предпусковые проверки, которые подробно описываются в исполнительной документации на агрегат. Прежде чем начать обслуживание ДГУ в Киеве, Львове или Днепре, постарайтесь сделать визуальный осмотр оборудования. Постарайтесь убедиться в отсутствии ослабления каких-либо креплений и соединений, а также износе ремней. Все элементы устройства должны быть в соответствующем положении и закреплены надлежащим образом. Это в первую очередь относится к защитным ограждениям системы выхлопа и вентиляции. Во избежание загрязнения компонентов оборудования, не начинайте сервис дизельных генераторов, пока не протрёте крышки всех заправочных горловин на агрегате. Любая жидкость, которая пролита на оборудование, должна быть удалена. Убедитесь, что нет протечек, и проверьте уровни эксплуатационных жидкостей, если есть подозрения на её наличие. Топливо, масло и антифриз являются пожароопасными. Поэтому включайте в обслуживание ДЭС очистку двигателя от данных жидкостей с помощью пара или воды под давлением. Благодаря этому можно избежать скопления масла и смазки на корпусе двигателя и исключить риск возгорания по этой причине. Также при предпусковой проверке желательно убедиться в том, что трубопроводы системы охлаждения находятся в нормальном состоянии, и они соответствующим образом закреплены. Устраните любые протечки, трещины и износ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *