Защита деталей

Для защиты деталей и узлов подвижного состава, машин, механизмов, различного оборудования при выпуске с завода-изготовителя, а также при их консервации металлические поверхности покрывают слоем противокоррозионной смазки. Норму расхода смазки определяют в зависимости от площади поверхности детали, покрываемой смазкой s, м2, и удельной нормы расхода смазки му, кг/м2, N=Shy.
Экономия смазочных материалов. Дальнейшее оснащение железнодорожного транспорта более совершенными и мощными локомотивами, большегрузными вагонами, современным технологическим оборудованием, осуществление мер, направленных на улучшение использования грузоподъемной силы вагонов, повышение скорости движения поездов и массы поездов, долговечности и безопасности эксплуатации подвижного состава, машин, механизмов и различного оборудования связано с увеличением объема потребления смазочных материалов.

А это, в свою очередь, вызывает необходимость строгого контроля за правильным и экономным их использованием, разработки мер по предупреждению непроизводительных потерь смазочных материалов.
Соблюдение строжайшего режима экономии смазочных материалов необходимо для снижения затрат на них, так как цены на смазочные материалы довольно высоки. По наиболее широко применяющимся маркам масел за 1 т они составляют: для дизельных 230— 310 руб., осевых 80—110 руб., компрессорных 210—260 руб., гидравлических передач тепловозов 39U руб., трансформаторных
215—300 руб., антифрикционных для роликовых подшипников качения — 770 руб., автотормозного оборудования — примерно 640 руб., консервационных — около 540 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *