Применение СПУ в транспортном строительстве особенности транспортного строительства и их учет при внедрении СПУ

160В этих условиях разработчикам вместе с монтажной организацией в первую очередь пришлось проанализировать технологию монтажа и рассчитать поток выполнения монтажных работ. Такой локальный сетевой график вместе с аналогами по другим объектам позволил составить комплексный сетевой график по гостинице в целом с включением других работ. В последующем по мере поступления рабочих чертежей сетевой график уточнялся.
Оперативное планирование и оперативно-диспетчерское управление по сетевым графикам начинается с момента утверждения комплексного или сводного сетевого графика. Предварительно уточняются обязанности планового и производственного отделов, отдела подготовки производства, групп СПУ и диспетчерской службы в тресте и соответствующих подразделений в СУ.

Результаты съема и обработки информации еженедельно рассматривались на оперативно-диспетчерских совещаниях в СМУ или . руководством строительства комплекса и не менее двух раз в месяц в тресте. В конце каждого месяца ответственные исполнители возвращали план-задание в ОДГ с информацией о ходе выполнения работ за месяц. Выполненные работы заштриховывались на сетевом графике и им присваивалась нулевая продолжительность. Информация передавалась в вычислительный центр для расчета.
По результатам проверки выполнения плана за отчетный месяц составлялась информация для руководства — генподрядного и субподрядных строительных управлений, трестов, главка и заказчика. На сетевом графике намечалось задание на следующий месяц и разрабатывались месячные планы-графики.
Практика внедрения систем СПУ при строительстве линейно-протяженных (новые автомобильные и железные дороги, вторые пути, метрополитены, электрифицируемые участки существующих железных дорог) и площадочных объектов (мосты, аэродромы, тоннели, морские и речные порты, железнодорожные узлы и т. д.) транспортного строительства выявила специфические особенности, которые необходимо учитывать при разработке и управлении строительством по сетевым графикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *