153

153Привод транспортной линии состоит из приводной станции, натяжного устройства, толкателя и направляющей для толкателя. В состав приводной станции входят электродвигатель, редуктор, зубчатая передача, предохрани-, тельная шариковая муфта и ведущая звездочка. Натяжное устройство включает звездочку и винт для ее перемещения.
Толкатель состоит из сварного корпуса на колесах с расположенным на нем качающимся упором. Направляющая толкателя выполнена из швеллеров со стойками, на которые установлены поддерживающие ролики для цепи. Тележка представляет собой сварную конструкцию из трубы и листа, снабженную четырьмя колесами.

В верхней части тележки закреплен брус, на который устанавливаются панели. Транспортная линия имеет четыре поста, на которых выполняются следующие операции: пост № 1 — установка панели, осмотр, заделка крупных раковин, сколов и т.д.; пост № 2- затирка с подачей раствора; пост № 3 — сушка; пост № 4 — сухая затирка. Управление приводом транспортной линии осуществляется с пульта, расположенного у первого поста.
Установка и перемещение панелей производятся следующим образом. На рельсовый путь перед первым постом с помощью крана устанавливают тележки и вручную перемещают их на первый пост. Между тележками помещают толкающие штанги. Панель краном заводится с торца в металлический каркас Транспортной линии и устанавливается на тележки. На следующие посты панели перемещаются приводом. Снятые с последнего поста тележки подаются краном в начало транспортной линии, и цикл повторяется. Для отделки панелей вручную транспортная линия оборудуется подмостями, которые представляют собой металлоконструкцию, сваренную из швеллеров и уголков и обшитую поверху досками для прохода обслуживающего персонала. К передней части подмостей крепятся на шарнирах откидные рабочие площадки.