Газовый редуктор

Газовый редуктор ( от англ. reduce – понижать) – устройство, понижающее давление газа или газоподобного вещества на выходе из контейнера (например, баллона) для того, чтобы давление внутри ёмкости оставалось стабильным вне зависимости от количества вышедшего газа.
Газовый редуктор востребован и в автомобильной сфере, ведь от выбранного устройства будет зависеть слаженная, корректная работа всей внутренней системы, а значит – и безопасность хозяина машины. Статья поможет выяснить, какие редукторы бывают и как выбрать оптимальный вариант для автомобиля.

Типы газовых редукторов

В первую очередь, устройства отличаются веществом, чье давление они понижают. Редукторы бывают:

  • Воздушные.

Чаще всего устанавливается на промышленных производствах, что поддерживать регулярные значения давления в воздушной коммуникации, а также используется для снижения давления дыхательного вещества для подводников и аквалангистов.

  • Кислородные.

Преимущественно устанавливают на машиностроительных и металлургических предприятиях, также используют в медицинских целях во время оснащения оборудования для пациентов с дыхательной недостаточностью.

  • Пропановые.

Актуален на металлургических и машиностроительных заводах для резки, спайки, подогрева, используют в строительстве во время укладки битума. Такой редуктор часто используется в быту – для газовых печей.

  • Ацетиленовые.

Подходит для проведения газосварочных работ и резки трубопроводных систем.

Как выбрать редуктор?

В автомобиль обычно устанавливают пропановый редуктор. Газ находится в баллоне с давлением примерно 15-16 атмосфер, проходит через редуктор на форсунки с низким давлением, а потом попадает в двигатель. Грамотно подобрать качественный регулятор – нелегко, но следует учитывать некоторые правила:

  1. Проверяем наличие сертификата качества – документ не только подтверждает качество, но и избавит от лишних вопросов представителей ГАИ.
  2. Показатели мощности редуктора должны соответствовать этим же показателям у автомобильного двигателя.
  3. Возможность отремонтировать устройство, а также не слишком дорогое обслуживание.
  4. Ищем устройство с максимумом пыле- и влагозащиты.
  5. Проверяем, удобны ли корпусные точки крепления. Желательно выбирать модель с жёсткими укрепляющими элементами.
  6. Редуктор должен одинаково эффективно справляться с выдачей газа во время работы двигателя на разных мощностях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *