Электропитание

145Для демонтажа крана БК-151 также используется кран ПК-8.
Весьма перспективной является конструкция мобильных складывающихся башенных кранов. Один из таких кранов марки МСК-8-20 имеет грузоподъемность 8 г при всех вылетах стрелы. Основными узлами этого крана являются стрела, башня с кабиной, поворотная платформа с механизмами и ходовая часть. Ходовая часть допускает передвижение крана по рельсовым путям с закруглением (по внутреннему рельсу) радиусом до 6 м.
Опорно-поворотное устройство крана двухрядное шариковое. Установленная на кране многоскоростная грузовая лебедка имеет 2 скорости подъема и 3 скорости опускания груза, что позволяет широко использовать кран на монтажных работах. Специальная запасовка канатов, примененная на кране, обеспечивает горизонтальное перемещение груза при изменении вылета стрелы, что позволяет уменьшить мощность электродвигателя стреловой лебедки до 3,5 кет и облегчить механизм ее привода.

Кран оснащен ограничителем грузоподъемности и высоты подъема стрелы.
При демонтаже крана основание стрелы отсоединяется от вставки и вместе с верхней секцией башни, шарнирно соединенной со средней секцией, переводится в транспортное положение и опускается на тягач. Основание башни снимается с поворотной платформы и; крепится на одноосную транспортную тележку.
Ходовая часть устанавливается на колеса и в сборе с поворотной платформой при помощи дышла присоединяется к тягачу. Кран перевозится двумя тягачами МАЗ-200.
Для безопасной работы при монтаже и демонтаже крана имеется специальный выносной пульт управления стреловой и грузовой лебедками.
Шарнирные соединения секций башни и стрелы, возможность складывания, установка ходовой части на пневмоколеса позволяют осуществить монтаж и демонтаж крана и полную подготовку его к транспортировке за 6-8 ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *