lisaju@ukr.net

Альтернативные источники энергии

Почтовая рассылка

RSS Альтернативные источники энергии
В Париже запустили систему совместного пользования электромобилями

В Париже запустили систему совместного пользования электромобилямиНедавно Париж сделал большой шаг к будущему «зеленому» транспорту – город запустил первую в мире крупномасштабную систему совместного использования электромобилей. Система названа Autolib и расчитывает на успех из-за популярности местной системы общих велосипедов. Для тех, кто не знает, что это, поясню. В случае с велосипедами это работает так, что по всему городу располагаются пункты автоматической аренды, где их можно самому взять. Арендованный велосипед потом можно вернуть на любую из станций. Обычно у участников системы для аренды есть членские карты или можно заплатить прямо на месте. Такая система работает во многих городах мира, в основном в европейских.

Что касается такой системы аренды автомобилей, то она тоже реализована, но уже не у такого большого количества городов. Для участия в ней нужно зарегистрироваться и подтвердить умение водить авто. А города с электромобилями вообще можно пересчитать по пальцам. Это, например, Коммунато в Канаде с 50 электромобилями Nissan Leaf, Ницца во Франции с 84 электромобилями, и небольшой немецкий город Ульм. Таким образом, в Париже система общего пользования электромобилями должна стать самой крупной.

В Париже запустили систему совместного пользования электромобилями

В Париже пока 66 электромобилей и 33 заправочных станций для них. Однако концу этого года уже должно быть 250 электромобилей, а в случае успеха пилотной программы их число в следующем году вырастит почти в 10 раз – они хотят иметь 2000 автомобилей к июню. Для того, чтобы пилотная программа считалась успешной, нужно, чтобы системой воспользовалось 80 тысяч человек. А это вполне возможно, если учесть, что месячная абонентская плата за пользование будет всего 12 евро и аренда будет стоить 5 евро в час.

Электромобили будут припаркованы в специально отмеченных местах на улицах города. Они четырехместные и произведены Bluecar со специальным аккумулятором, на одном полном заряде которого можно проехать 250 километров.

Система Autolib призвана помочь разгрузить парижский общественный транспорт, а также дать жителям возможность отказаться от собственного автомобиля в пользу менее вредного для окружающей среды. Запуск такой программы безусловно является очень хорошей новостью. Будем надеяться, что ее ждет успех в Париже, а затем и другие большие города захотят ввести у себя такую. В качестве стимуляции развития такой транспортной сети организаторы предлагают в подарок швейцарские часы оригинал. Действительно щедрость французов не имеет границ.

Короткое видео со дня запуска системы, когда электромобили приехали на улицы Парижа:

Интересная статья? Поделись ей с другими:

 

Комментарии 

+1 #5 Анютка. 08.12.2011 10:30
А почему в России такое еще не ввели? Давно бы пора, не самая отстающая вроде бы страна. А то все Париж изобрел. Когда мы уже будем гордиться действительно нашей страной в сфере такиз изобретений?
Цитировать
0 #4 Эмануэль 02.12.2011 14:37
Они по крайней мере пытаются сделать окружающую среду чище!66 электромобилей и 33 заправочных станций для них. Однако концу этого года уже должно быть 250 электромобилей, а в случае успеха пилотной программы их число в следующем году вырастит почти в 10 раз.Согласитесь не так уж и мало!
Цитировать
0 #3 Dima 25.11.2011 14:33
Не забывайте о том, что с каждым годом электромобили становятся всё совершенне. За ними и гибридами, конечно, - будущее автопрома. Да, нужны первоначальные затраты на строительство электрических заправочных станций, да пока ещё не всё гладко с утилизацией АКБ. Но это лишь вопрос времени. Причём, меньшего, чем может показаться на первый взгляд.
Цитировать
-1 #2 rob 24.11.2011 17:49
Вот это я понимаю прогресс и большой шаг к охране окружающей среды. Молодцы лягушатники. Учится всем миром нужно и в первую очередь странам СНГ
Цитировать
0 #1 AMATORY5000 24.11.2011 16:55
Я бы не сказал, что этот автомобиль будет самым экологичным и полезным для здоровья, замена топлива толкнет к новым затратам и выпуску электрических заправочных станций и наконец АКБ утилизировать придется, так как на одном генераторе постоянно ездить не смогут.
Цитировать