Formula E представляет первый электрический спорткар Spark-Renault

В день открытия Международного Франкфуртского автосалона президент FIA Жан Тодт и генеральный директор Formula E Holdings Алехандро Агаг представили новый полностью электрический одноместный гоночный автомобиль под названием Spark-Renault SRT_01E. Это транспортное средство предлагает нам взглянуть в будущее – на гонки автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и оно может запросто «обуть» обычный электрический автомобиль по скоростным характеристикам, развивая максимальную (хотя и ограниченную электроникой) скорость 140 миль в час (225 км/ч).

Как ожидается, новый спорткар Spark-Renault будет участвовать в электрической гоночной серии Formula E, которая начнется через год, в сентябре 2014 года и закончится в июне 2015 года. Гоночный болид оснащен электрическим двигателем от McLaren мощностью 200 кВт (270 лошадиных сил). Вся эта мощь в сочетании с шасси, изготовленным из легкого углеродного волокна и алюминия, позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за три секунды.

Хотя и известно, что Spark-Renault имеет вес 440 фунтов (почти 200 килограммов) вместе с аккумуляторами, пока компания-разработчик не представила информации относительно времени работы двигателя и, следовательно, диапазона пробега, автомобиля на одной зарядке. Впрочем, Spark предполагает, что каждый водитель будет использовать две машины в течение одночасовой гонки.

В следующем году FIA подготовит 42 электрических болида и сформирует 10 команд, по два водителя в каждой, для участия в новой гоночной серии – автомобилей с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума. Первый сезон Formula E будет «открытым чемпионатом», призванным побуждать производителей к ускорению исследований и разработок электрических транспортных средств.

В конце нашей публикации, уважаемые читатели, представляем вашему вниманию интернет магазин Этот магазин предоставляет самый лучший сервис из всех онлайн магазинов Киева. Процесс заказа, доставка, качество товара и упаковки, — всё продумано до мелочей. Клиенты магазина могут контролировать процесс покупки на каждом этапе. Ведь магазин сообщает в СМС и email о любом изменении статуса заказа.