В Киеве собрали продавцов автозапчастей на выставке SIA-АвтоТехСервис’2017

В конце мая на традиционную выставку SIA-АвтоТехСервис’2017 собрались продавцы автозапчастей. Вот уже четверть века этот форум собирает представителей компаний, которые занимаются ремонтом и послепродажным обслуживанием авто, реализацией комплектующих и деталей.

В событии приняла активное участие компания Авто.Про, предлагающая поиск, покупку и продажу запчастей без участия посредников. Она стала генеральным партнером мероприятия и организатором конференции, посвященной вопросам продвижения продаж и предложений в электронном виде, а также совершенствованию работы с клиентами в сети.

Почему работа в интернете становится настолько важной?

Все чаще клиенты и партнеры компаний не утруждают себя поездками по станциям техобслуживания и звонками в компании, занимающиеся ремонтом авто. Зачем делать лишние движения, если под рукой есть интернет, а в нем – десятки, сотни предложений нужных в данный момент запчастей, адреса мастеров, которые готовы сделать любой ремонт?

Важно не упустить эту нишу, обосноваться в ней, найти такие предложения и «фишки», которые сделают клиентов постоянными, привлекут их к компании, которая будет активно продвигать свой бренд и обеспечит быстрое, качественное обслуживание.

Как этого достичь? Об этом шла речь на конференции, которая называлась «E-commerce в бизнесе автозапчастей», где продавцы обменивались опытом работы. Своими достижениями поделились представители компании https://avto.pro.

Достижения АвтоПро

  • В компании с начала 2017 года работает система CRM, которая предусматривает создание базы клиентов. В системе отражена вся статистика: сколько раз клиент обращался, что искал, получил ли то, что ему было нужно. Такой список поможет в считанные секунды восстановить всю историю взаимоотношений клиента с компанией и быстро, грамотно подобрать ему нужные детали для авто. Это способствует ускорению обслуживания, более грамотному подходу к партнерам и в результате – переходу их в категорию постоянных.
  • Статистика обращений клиентов, список нужных деталей позволяют грамотно сформировать запас запчастей на складе, проанализировать, что нужно заказать, что пользуется повышенным спросом, от каких заказов стоит отказаться. Это гарантирует клиенту, что он получит в компании именно то, что ему нужно.
  • Несмотря на то, что запас деталей формируется из поставок как с отечественных предприятий, так и из-за рубежа, расчеты производятся в национальной валюте. Для удобства покупателей на сайте установлен конвертор. Отметив нужную валюту продажи, посетитель видит, сколько стоит деталь в валюте других стран и в национальной. Это делает продажи более прозрачными и удобными.
  • При желании покупателя, с помощью системы Bank ID можно автоматически списать с карточки нужную сумму в качестве оплаты кредита. Клиент дает согласие на передачу банком документов, а компания работает на доверии к банку, не требуя проверок.
  • Электронные продажи и улучшение обслуживания клиентов в сети становятся все более популярными, и опыт компании Авто.Про свидетельствует о том, что эту систему можно организовать быстро, качественно на высоком уровне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *