Стоит ли покупать телефоны от Ксиоми?

Компания Ксиоми, чье название переводится как «рисовое зернышко» была основана в 2010 году Леем Цзюнем. Первый продукт данного бренда был вовсе не смартфон, а брендовая оболочка с названием «MIUI», которая стала крупной модификацией операционной системы Android, с немного измененным интерфейсом, а также достойными встроенными сервисами от компании. Хiaomi смартфоны появились немного позже.

Как сложилась судьба компании?

В конце 2011 года компанией было выпущено новый гаджет – первый Xiaomi Mi1. Он заинтересовал многое количество китайце которые решительно купили его себе. Спустя три года Xiaomi запустило серию, которая популярна и на сегодняшний день – линия «Redmi». В нее входят модели из бюджетного сегмента, но при всей низкой цене они обладают достойными качественными и техническими характеристиками.

Именно благодаря ей, компания смогла стать в позицию десяти самых популярных и покупаемых мобильных гаджетов со всего мира.

Как рекламировалась продукция в Украине

Стратегия продвижения и маркетинга от Сяоми была очень похожа на всем известное «яблоко». Иногда о Ксиоми можно услышать отзывы как о «китайском яблоке» — речь идет именно об этом, а самого основателя компании называют «китайским Джобсом» — ведь его характер, стиль поведения и частые презентации очень схожи с гением Джобсом. Однако первое и самое значительное отличие от Apple – это стоимость телефонов.

Почему все-таки стоит покупать телефоны данного бренда в Киеве?

Конечно же, ответить слишком однозначно, о том, стоит ли заказывать данные гаджеты нельзя, поскольку это личное решение каждого отдельно взятого пользователя. Однако назвать его преимущества и недостатки – все-таки стоит

  • Соотношение ценовой категории и характеристик. Главная стратегия ценовой политики фирмы – это оптимизация процесса реализации товаров. Компания, на самом деле, зарабатывает на самих телефонах достаточно мало, ведь их наценка составляет всего лишь пять процентов, а при покупке в интернет-магазине официальных источников и того меньше.

  • Фирменная оболочка MIUI. Данная версия может даже не понравится пользователю с первого взгляда. Многих может не устраивать отсутствие меню и других привычных функций. Однако производители из Китая наоборот решили отказать от этого. Причина – яростное подражание яблоку.

  • Главное преимущество фирменной оболочки – широкий механизм защиты. В настройках реализовано широкое, доступное каждому обладателю смартфона Ксиоми управление все различными разрешениями. С помощью такой возможности вы сможете разрешать своим установленным программам использовать исключительно важные для вас функции.

  • Вирусы в условиях, описанных выше становятся практически полностью бесполезными, ведь для того чтобы они работали, необходимо разрешение от саого пользователя.

Эргономика. Компанией всегда уделялось огромное значение на удобство и размеры своих устройств. К примеру, прошлый флагман Mi4 был одним из самых компактных смартфонов с экраном на 5″ дюймов, а текущий Redmi Note 3 Pro с дисплеем на 5,5 дюймов — почти на сантиметр меньше, чем популярный iPhone последних моделей с аналогичной матрицей. Устанавливая мощные батареи, инженеры стремятся сохранить толщину аппаратов на допустимом уровне. Модели Redmi 3 и Note 3 оснащены аккумуляторами, емкостью более 4000 мАч, но их толщина — всего 8,5 мм. Для сравнения, iPhone 7 имеет толщину 7,5 мм, но емкость его аккумулятора — меньше 2000 мАч, а китайский флагман Doogee F7 с 4000 мАч в толщину достигает почти 1 сантиметра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *