Преимущество наружной рекламы

Многие люди имеют дело с бизнесом. Многие туда идут, так как работать на кого-то далеко не всем нравится. На самом деле, существует множество различных сфер, где может зарабатывать бизнесмен. У нас, самые популярные виды бизнеса – продажи. И это не продажа запчастей с собственного завода, а небольшие магазины. Но многие сталкиваются с такой проблемой, что магазин, вроде, открыт, есть товар и возможно есть даже редкие сорта вина, сигарет. Бренди, мяса и так далее. Все, что нужно покупателям есть, но они, почему-то, не идут. В чем же проблема? Проблема в том, что вы совершенно забыли про рекламу. В бизнесе существует аксиома, что большая часть, или хотя бы значимая, идет на маркетинг и рекламу. Об этом же говорил и Сергей Мавроди, организатор самый известной финансовой пирамиды МММ. При этом, сам Мавроди практически ничего не делал. Он просто грамотно вложился в рекламу, чем и вызвал доверие у всех вкладчиков, даже несмотря на то, что за рекламой не было вообще ничего. Грамотная реклама – единственный способ зарекомендовать магазин. Но вот какую рекламу выбрать? Сейчас не перестройка, чтобы рекламировать магазины по телевидению, поэтому этот вариант не подходит. Интернет так же не подойдет, так как мало кто будет искать что-то определенное в своем городе через всемирную паутину. Подойдет наружная реклама.

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама появилась очень давно. Еще в средневековье сапожники и булочники рекламировали себя. У булочников над пекарней висела декоративная булка, которая всем говорила о том, что это пекарня. Цирюльники или парикмахеры вывешивали перед своей парикмахерской кровавые бинты, так как кроме стрижки они указывали еще и услуги кровопускания. А вам магазин как себя позиционирует? У вас есть вывеска, которая всем говорит о том, что у вас продается пиво, принтеры, мольберты или различные моющие средства? Для этого, на данный момент, не нужно вывешивать огромную декоративную бутылку пива. Сейчас активно распространена печать рекламных баннеров, которая решает такую проблему. То есть, вы вывешиваете ее над своим магазином или где-либо еще с указанием на адрес и клиенты к вам идут.

В чем смысл?

Мало людей будут заходить в незнакомый магазин. Особенно, если они не знают, что там продается. Вывеска должна давать человеку все информацию о вашем магазине. То есть, это элитарные напитки, дорогие сорта мяса или белорусская косметика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *