Что нужно для перевоза товара через границу

Многие люди имеют свой бизнес в виде магазина. Магазин – это достаточно практично и эффективно для хорошего заработка.  Во многом, магазин – это первая ступенька, с которой начали многие современные миллионеры. А все потому, что это минимальное вложение средств и достаточно быстрая окупаемость и прибыль. Если вы только думаете открыть свой магазин, то вам потребуется сделать достаточно много шагов. В первую очередь, это выбрать нишу, в которой вы будете работать. Для этого можно воспользоваться услугами специальных консалтинговых фирм, которые занимаются изучением рынка. Это обязательно, так как вам нужно заниматься тем, что будет пользоваться спросом и при этом, ниша не будет сильно забита конкурентами. Это очень тонкая грань, которую ни в коем случае нельзя пересекать. Многие магазины терпят фиаско, так как в большинстве случаев, выбранная ниша попросту не актуальна или забита конкурентами до предела. Но это только первый шаг. Вам потребуется делать, как минимум, два других шага, более сложных в своем исполнении.

В первую очередь, вам потребуется оформиться на таможне. Если вы не производите товар самостоятельно, то вы его будете закупать. И, как правило, закупается все за границей. Именно поэтому вам потребуется оформиться на границе. Это можно сделать сайте http://eksigroup.com.ua/akkreditatsiya/, где осуществляется аккредитация. После этого, вам потребуется закупить товар. Давайте разберемся в теме глубже.

Аккредитация

Важный шаг, так как при отсутствии регистрации на таможне весь ваш товар будет считаться контрабандой. Нельзя просто так взять и перевозить продукцию через границу. В случае если вам удастся провести товар без аккредитации через кордон, вы можете получить другие проблемы уже при продаже, когда к вам придет налоговая инспекция. Лучше не рисковать и сразу же позаботиться о регистрации на таможне.

Закупка товара

Тут все зависит от того, какой товар вы собираетесь продавать. Если у вас обычный продуктовый магазин, то вы, скорее всего, вы будете приобретать определенные позиции из Европы, Республики Беларусь или Российской Федерации. Если у вас магазин с инструментами, то это может быть РФ, Китай, Европа и, возможно, Соединенные Штаты Америки. В любом случае, не берите позиции только одного производителя из одного сегмента. Берите, как дешевые, так и дорогие. Например, не у всех есть деньги на пассатижи Гросс, но у всех есть деньги на ИнтерТулс. Но при этом, все равно некоторые будут покупать именно Гросс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *