Технологии ИТ сегодня стремительными темпами вошли в повседневную жизнь каждого из нас. Трудно представить работу любой компании без использования компьютерной техники. Для правильного, бесперебойного ее функционирования необходимо проводить регулярное обслуживание. Также, популярной услугой сегодня является аутсорсинг систем печати. Это хорошая альтернатива приобретению, обслуживанию копировальных приборов. Таким образом можно снизить офисные затраты. Подробнее узнать об услуге лучше в компании LDS. С помощью данной услуги уменьшаются расходы сервисного обслуживания, расходных материалов.

Предоставляемый спектр услуг

Обратившись в специализированную фирму, клиент получает полный пакет следующей печати:

  • предоставление, полное обслуживание печатно – копировального оборудования заказчика;
  • сервисное абонентское обслуживание техники;
  • снабжение расходными материалами.

Внедрение на любом предприятии услуги аутсорсинга офисной печати, обеспечивает переход на полное обслуживание. Также возможны дополнительные работы по утилизации устаревшего оборудования.

При формировании стоимости учитываются несколько факторов в индивидуальном порядке. Цена будет зависеть:

  • если объемы печати будут большими, отсюда снижение стоимости услуг;
  • от условий бесперебойности функционирования техники;
  • продолжительность заключения договора;
  • типа оборудования: цветная, черно – белая печать.

Основные преимущества аутсорсинга печати

Помимо включения затрат на сервисное обслуживание в услугу, сервис обладает достоинствами:

  • возможность планирования годового бюджета с учетом документооборота;
  • благодаря наличию ежемесячных отчетов можно спрогнозировать статьи затрат на печать;
  • поддержание компанией в бесперебойной работе оборудования;
  • не требуется дополнительного хранения;
  • нет необходимости отвлекаться на функционал техники;
  • возможность использования необходимых устройств для печати, взятых в аренду у исполнителя;
  • не нужно тратить время на регулярное приобретение бумаги, расходных материалов;
  • снижение инвентарного учета на предприятии, начисления амортизации, списания;
  • удобная для клиента система оплаты;
  • качественный сервис.

Комплексные мероприятия помогают решить проблему непрерывной работы техники, при этом не требуется содержание большого штата сотрудников для обслуживания.

От admin172